+7 (495) 032-34-22

Мы работаем с 10:00 до 19:00 Без выходных
Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Политика обмена и возврата

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:

Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
«ГК РФ».
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.

Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.

В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес 
info@techno-lenta.ru или заполните форму.

Пожалуйста, перед обращением к нам, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление и заключение отправьте нам на 
info@techno-lenta.ru Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней.

Товары надлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Условия возврата/обмена

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет магазина).

Как осуществить возврат/обмен?

Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронную почту info@techno-lenta.ru

Обязательно укажите:

Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

Особенности обмена товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.

Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление.

Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.

Товары ненадлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.

Что нужно для возврата/обмена товара ненадлежащего качества?

Чтобы осуществить возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, необходимо получить заключение авторизованного сервисного центра. Если в процессе эксплуатации (при условии выполнения правил использования, указанных в инструкции) были выявлены скрытые дефекты, пользователь обязан обратиться в сервисный центр (контактные данные указываются в гарантийном талоне).

Условия возврата/обмена

Как осуществить возврат/обмен?

Для того чтобы оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, вам необходимо:

Для того чтобы мы начали рассмотрение претензий, достаточно предоставить сканы всех выше описанных документов, а так же приложить фото товара ненадлежащего качества, который вы хотите вернуть/обменять.

В заявлении покупатель должен указать интересует его возврат или обмен товара. Обращение будет рассмотрено отделом рекламаций в течение 10 рабочих дней.

Возврату и обмену не подлежат товары ненадлежащего качества, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

В некоторых случаях, если товар, не подлежащий возврату и обмену, не был в употреблении и у товара сохранен его товарный вид, наш магазин готов пойти навстречу покупателям и возвратить денежные средства, за исключением издержек магазина. Возможность возврата товара на этих условиях запрашивайте в отделе рекламаций или по электронной почте.