+7 (495) 032-34-22

Мы работаем с 10:00 до 19:00 
Бесплатная доставка по Москве 
Главная

Гарантии

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА?

График работы отдела рекламации: ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.

Эл.почта:  otdel.servis@bk.ru

В случае, если Товар был передан Покупателю, покупатель вправе отказаться от него.

1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

1.1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен, если:

1.1.1.1. не истекли 7 (семь) календарных дней с момента получения Товара;

1.1.1.2. Товар не находился в эксплуатации;

1.1.1.3. отсутствовал монтаж (подключение) Товара;

1.1.1.4. сохранены товарный вид и упаковка.

1.1.2. Наличие следов эксплуатации Товара может являться основанием для отказа в удовлетворении требований. Товары с механическим повреждением в большинстве случаев обмену и возврату не подлежат — в связи с невозможностью исключения факта оказания дополнительного воздействия на Товар в период после Доставки.

1.1.3. Товар надлежащего качества подлежит возврату исключительно в полной комплектации.

1.1.4. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по Договору, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

1.1.5. Стоимость доставки Товара от Покупателя рассчитывается Оператором исходя из стоимости доставки, указанной в таблице в разделе «Оплата и доставка» - «Доставка товара»

1.2. Возврат Товара возможен в случае обнаружения в нем существенных недостатков (возврат Товара ненадлежащего качества).

1.2.1. В случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, Покупатель по своему выбору вправе:

1.2.1.1.  потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

1.2.1.2. потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

1.2.1.3.  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1.2.1.4.  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

1.2.1.5.  отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

1.2.2. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

1.2.3. В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы, либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же Товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев::

1.2.3.1. обнаружение существенного недостатка Товара;

1.2.3.2. нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;

1.2.3.2. невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1.3. Для реализации права, указанного на возврат/обмен Товара, Покупатель должен уведомить Продавца об отказе от Товара.

1.3.1. Уведомить Продавца Покупатель может напрямую в отдел рекламации Интернет-магазина на электронный адрес: otdel.servis@bk.ru

1.3.2. Вместе с заявлением (заполните форму) необходимо предоставить в электронном виде следующие материалы:

1.3.2.1. фото/скан сопроводительных документов (Договор, чек об оплате, товарная накладная и др.);

1.3.2.2. фото/скан заполненного Покупателем заявления.

1.3.2.3. фото упаковки Товара с 4-х сторон (состояние, маркировка, логотипы);

1.3.2.4. фото Товара с 4-х сторон (в случае, если упаковка вскрывалась);

1.3.2.5. фото/скан механических повреждений (при наличии);

1.3.2.6 фото/скан документа (акт о неремонтопригодности Товара, заказ-наряд, заключение сервисного специалиста или др.), выданного Авторизованным сервисным центром, в случае, обнаружения в Товаре недостатков.

1.3.3. По запросу Оператора количество фотографий/скан-копий может варьироваться в зависимости от причин возврата или обмена.

1.3.4. По итогам рассмотрения уведомления и для согласования даты обмена/возврата Товара Оператор связывается с Покупателем по телефону, указанному Покупателем как контактный, либо по электронной почте, указанной Покупателем при отправке уведомления.

1.3.5. В случае выявления дефекта, полученного вследствие неправильной эксплуатации, возврат/ обмен возможен после проведения экспертизы.

1.4. Взаимодействия между компаниями (юридическими лицами), выступающими в сделке в качестве Продавцов и Покупателей, регламентируются Гражданским кодексом РФ.